Ивон Шуинар Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения

Бренд: 

609.00 Р.

    Количество:
В КОРЗИНУ

ОПИСАНИЕ ТОВАРА

О чем книга . Ивон . Шуинар - известный альпинист, который, по собственному признанию, меньше всего хотел быть бизнесменом. . Что не помешало ему стать создателем легендарного бренда . Patagonia. . Эта книга - история компании, в которой даже у руководителей нет отдельных кабинетов, и ее харизматичного основателя, который разрешает сотрудникам заниматься серфингом в рабочее время. . И вместе с тем, это вдохновляющий манифест об ответственности и философии в бизнесе. . Начав ковать скальные крючья для себя и своих друзей, чтобы делать не только лучшее по качеству, но и безопасное для природы альпинистское снаряжение, . Шуинар неожиданно для себя стал успешным бизнесменом. . Но решил, что будет действовать по своим правилам. . Во главу достигнутого успеха . Ивон . Шуинар ставит верность принципам, которые лежат в основе его философии: . . бизнес может и производить еду, лечить болезни, давать людям работу и делать нашу жизнь богаче. . Он может обеспечивать блага, продолжая оставаться доходным – и не терять при этом своей души. . Именно об этом моя книга. . Фишки книги . Личный пример автора и его философия бизнеса, которая охватывает все аспекты работы . Патагонии - от найма сотрудников до производства товаров и участия в благотворительных проектах. . Для кого эта книга . Для тех, кому интересны опыт и жизненная позиция . Шуинара - . Делать добро, быть полезным и не забывать о приключениях. . Для тех, кому приходится принимать сложные решения в жизни и в бизнесе. . Об авторе . Ивон . Шуинар родился в 1938 году. . Он - легендарный скалолаз и поклонник экстремальных видов спорта. . Еще больше . Шуинар известен как основатель компании . Patagonia, одного из лучших производителей аутдорного снаряжения и одежды. . Уже много лет . Патагония помогает экологическим активистам, а в 2002 году . Шуинар с единомышленниками основал движение 1% for the . Planet (1% для планеты), участники которого ежегодно передают средства природоохранным организациям. . За это . Ивона . Шуинара часто называют зеленой совестью аутдорной промышленности.

ПОХОЖИЕ ТОВА

Pirate School: Just a Bit of Wind

Pirate School: Just a Bit of Wind

Its the first day at . PIRATE . SCHOOL for . Ziggy, . Smudge, . Carkella and . Flo and they have lots of new things to contend with. . Their headteacher is the scary . Patagonia . Clasterbotton and they have to take lessons include walking the plank and hand-to-hand fighting. . When out on the pirate ship a storm blows up, resulting in the children having to rescue . Patagonia when shes swept overboard, and they learn that really . Patagonia is not so scary after all! 

603.00 Р.
Джон Макки, Радж Сисодиа Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу

Джон Макки, Радж Сисодиа Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу

О чем эта книга . Основатель . Whole . Foods . Market . Джон . Макки и профессор . Раджендра . Сисодиа в своей книге встают на сторону капитализма и бизнеса и описывают их неотъемлемые преимущества. . Используя примеры хорошо известных компаний, они демонстрируют, как эти две силы могут создавать - и реально создают - ценность для всех сторон: для потребителей, сотрудников, поставщиков, инвесторов, общества и окружающей среды. . Среди таких компаний, проповедующих сознательный капитализм: . Whole . Foods . Market, . Southwest . Airlines, . Costco, . Google, . Patagonia, . The . Container . Store, . UPS и десятки других. . Большинству людей они известны: мы пользуемся товарами и услугами многих из них. . Пришло время узнать, как эти компании строят сильный бизнес и продвигают сознательный капитализм, используя четыре важных принципа: высшие цели, интеграцию заинтересованных сторон, сознательное лидерство и сознательный менеджмент. . Авторы - лидеры и основатели движения . Сознательный капитализм - считают, что руководители успешных компаний должны продолжать этот путь, работая на благо своего бизнеса и общества в целом. . Эта книга предлагает свежий взгляд на бизнес, основанный на сознательном и этичном ведении дел, который способен привести нас всех к лучшему будущему. . Для кого эта книга . Для всех, кто считает, что бизнес должен не просто приносить пользу, но и менять мир и жизни людей к лучшему. . Цитаты из книги . Цель бизнеса . Цель бизнеса - улучшить наши жизни и создать ценность для акционеров. . Самое главное путешествие . Самое длинное и важное путешествие для человека - от его сердца до его мозга. . Три пути . Франкл говорил, что люди могут найти смысл и цель тремя способами: делая важную работу, помогая другим или находя смысл в своих страданиях. . Важно и нужно . За несколькими исключениями, создатели успешных бизнесов стремятся не только к максимизации прибыли. . Конечно, они хотят зарабатывать много, но это не то, что движет ими. . Они делают то, что считают важным и нужным.

749.00 Р.
The Rough Guide to Argentina

The Rough Guide to Argentina

THE . ROUGH . GUIDE . TO . ARGENTINA is the definitive travel guide to this epic country, with in-depth coverage of its vibrant cities, rich culture, and staggeringly diverse scenery. . Discover shimmering mountain lakes, beautiful valleys, and majestic glaciers; ride with gauchos; get seduced by tango; savor the worlds finest steak; watch a . Superclasico football match; or pick up the trail of . Bruce . Chatwin across . Patagonias dramatic ice fields. . Lively accounts, clear maps, and stunning photography throughout bring . Argentinas attractions to life, from the thunderous . Iguazu . Falls and ravishing capital, . Buenos . Aires, to . Mendozas celebrated vineyards and the wild and isolated snow-capped peaks of . Tierra del . Fuego. . With easy-to-use maps, reliable transport advice, inspiring itineraries, and expert reviews of the best hotels, restaurants, bars, clubs and shops for all budgets, this indispensable guide will ensure that you dont miss a thing. . Make the most of your time with . THE . ROUGH . GUIDE . TO . ARGENTINA.

2139.00 Р.
Argentina

Argentina

Insight . Guide . Argentina is an essential guide to the second-largest country in . South . America, brought to life with hundreds of evocative photographs. . Our inspirational . Best of . Argentina section highlights the countrys unmissable sights and experiences, while a comprehensive . Travel . Tips section gives you all the practical information you need to plan your trip, and our selective listings bring you the best hotels and restaurants. . Lavish magazine-style features offer a unique insight into life in . Argentina, from the architecture of . Buenos . Aires and a day on an estancia to vineyards in the . Mendoza region. . A detailed . Places section, with full-color maps cross-referenced to the lively narrative, guides you around the country, from the barrios of the capital . Buenos . Aires to the remote wilderness of . Patagonia.

1349.00 Р.
Книги Издательство Манн, Иванов и Фербер Patagonia - бизнес в стиле серфинг.

Книги Издательство Манн, Иванов и Фербер Patagonia - бизнес в стиле серфинг.

Издательство Манн, Иванов и Фербер

Философия ведения бизнеса . Шуинара охватывает все аспекты работы - от найма сотрудников до выбора поставщиков и способов производства. . В ее основе лежат социальная ответственность, бережное отношение к экологии и желание быть примером для других компаний. . Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивной одежды и снаряжения.

628.00 Р.
Макки, Джон , Сисодиа, Раджендра Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу

Макки, Джон , Сисодиа, Раджендра Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу

Основатель . Whole . Foods . Market . Джон . Макки и профессор . Раджендра . Сисодиа в своей книге встают на сторону капитализма и бизнеса и описывают их неотъемлемые преимущества. . Используя примеры хорошо известных компаний, они демонстрируют, как эти две силы могут создавать — и реально создают — ценность для всех сторон: для потребителей, сотрудников, поставщиков, инвесторов, общества и окружающей среды. . Среди таких компаний, проповедующих «сознательный капитализм»: . Whole . Foods . Market, . Southwest . Airlines, . Costco, . Google, . Patagonia, . The . Container . Store, . UPS и десятки других. . Большинству людей они известны: мы пользуемся товарами и услугами многих из них. . Пришло время узнать, как эти компании строят сильный бизнес и продвигают сознательный капитализм, используя четыре важных принципа: высшие цели, интеграцию заинтересованных сторон, сознательное лидерство и сознательный менеджмент. . Авторы — лидеры и основатели движения «. Сознательный капитализм» — считают, что руководители успешных компаний должны продолжать этот путь, работая на благо своего бизнеса и общества в целом. . Эта книга предлагает свежий взгляд на бизнес, основанный на сознательном и этичном ведении дел, который способен привести нас всех к лучшему будущему.

929.00 Р.